ремонт ванной.
как построить флигель
ремонтное село

Руководство Трансэнергопром и ЭСК РусГидро обсудило дальнейшее развитие ЧЭСК

 

Генеральный директор АО «ЭСК РусГидро» Владимир Кимерин и генеральный директор ООО «Трансэнергопром» Елена Климашевская провели ряд рабочих встреч на территории Чувашской Республики в рамках организационных процедур по покупке 100-процентного пакета акций Чувашской энергосбытовой компании. Стороны обсудили вопросы дальнейшего развития ЧЭСК, повышения качества энергоснабжения потребителей региона. Стратегически важные темы были рассмотрены совместно с Главным федеральным инспектором по Чувашской Республике Геннадием Федоровым и врио министра промышленности и энергетики Александром Кондратьевым.

 

В ходе встречи с коллективом Чувашской энергосбытовой компании генеральный директор ЭСК РусГидро Владимир Кимерин поблагодарил работников за долгие годы совместной плодотворной работы. Генеральный директор Трансэнергопром Елена Климашевская, в свою очередь, отметила слаженную работу компании и прочную материально-техническую базу. Также в рамках общения с коллективом Елена Валентиновна заверила, что все успешные проекты ЧЭСК будут продолжены, компания будет развиваться и возьмет курс на цифровизацию.   

 

На рабочем совещании особое внимание энергетики уделили вопросу, касающемуся Федерального закона от 27.12.2018г. № 522-ФЗ. Руководством обсуждались уже реализованные проекты по установке интеллектуальной системы учета электрической энергии в регионе и перспективы развития ЧЭСК в области дальнейшей цифровизации работы предприятия в той области.

 

С рабочим визитом Елена Климашевская посетила Канашское и Цивильское межрайонные отделения ЧЭСК. Были поставлены задачи по развитию единых расчетно-кассовых центров. Этот вопрос также обсуждался на встрече с главой администрации города Канаша Виталием Михайловым.

 

«Мы намерены активно развивать интерактивные сервисы компании, однако 20% населения все равно будет ходить в клиентские офисы. Учитывая это, открытие современных единых расчетно-кассовых центров поможет улучшить качество обслуживания потребителей, ускорить процесс обмена данными между организациями. Кроме того, создание новых рабочих мест в муниципалитетах позволит улучшить микроэкономический климат на рынке труда», - отметила Елена Климашевская.