Ответственный бизнес: ГК Трансэнергопром проанализировала
итоги 3 лет работы в Чувашии
В рамках Пленарного заседания Чебоксарского экономического форума «Чувашия: устойчивое развитие» генеральный директор ГК Трансэнергопром Елена Климашевская подвела итоги трех лет работы в Чувашской Республике. По её словам, именно ответственное ведение бизнеса ГК Трансэнергопром позволило успешно интегрироваться в концепцию устойчивого развития региона.
Чувашская энергосбытовая компания вошла в ГК Трансэнергопром в 2021 году. За эти три года ЧЭСК увеличила полезный отпуск электроэнергии на 6%, сформировала собственную цифровую платформу для взаимодействия с клиентами, стала лучшим работодателем, главным благотворителем, самой «зеленой» и самой спортивной командой Чувашии. На социальные проекты Трансэнергопром направила 23 млн рублей, провела 100 эко-акций и более 300 «добрых» дел.
«Ежегодно, по оценке Минпромэнерго Чувашии, ГК Трансэнергопром признается одним из крупнейших инвесторов в энергетику региона. Мы заключили ряд соглашений с Правительством Чувашской Республики суммарно на 5 млрд рублей. Это инвестиции только в один из проектов, реализуемых нами в республике – в энергоцентры», – отметила генеральный директор ГК Трансэнергопром Елена Климашевская.
В 2022 году Трансэнергопром начала строительство сети электрозаправочных комплексов и энергоцентров в Чувашии. В республике уже функционируют 2 электрозаправочных комплекса, ещё 3 готовятся к открытию, полным ходом идет строительство пилотного энергоцентра в селе Шоршелы. На эти проекты компанией уже направлено 125 млн рублей.
Ещё одним проектом ГК ТЭП стала цифровизация, при которой общение с клиентами осуществляется максимально удобным для них способом – «в один клик» и «в одно окно». В течение 3 лет были построены два новых клиентоориентированных офиса ЧЭСК, обновлен сайт, создано мобильное приложение, Личный кабинет клиента, чат-боты, кол-центр, электронная приемная, установлены инфоматы и моноблоки самообслуживания, а также «умные» счетчики. Для примера: теперь Чебоксарское отделение ЧЭСК может принимать «вживую» до 1000 клиентов и «онлайн» до 500 клиентов, главное - обслуживать их менее чем за 5 минут. В проекты цифровизации компания инвестировала 700 млн рублей.
Такая цифровая платформа необходима для создания единой квитанции по всем ЖКУ Чувашии, ЧЭСК занимается её реализацией. Запуск единой «платежки» был поддержан Главой Чувашии Олегом Николаевым. По словам руководителя региона, проекты, развиваемые ГК Трасэнергопром позволили сформировать с республикой доверительные отношения и очень конструктивное взаимодействие с великолепными перспективами развития.