ремонт ванной.
как построить флигель
ремонтное село

Колл-центр — связующее звено между клиентом и компанией

 

В рамках рабочей поездки в Чувашскую республику Генеральный директор ГК Трансэнергопром Елена Климашевская проверила работу нового call-центра ЧЭСК, который уже два месяца функционирует при компании.

На сегодня он принимает 400 звонков день, наибольшее количество звонков с 11.00 до 14.00. Пик звонков - с 15 по 25 число. В перспективе планируется расширение работы подразделения.

Елена Климашевская поставила задачу организовать работу в круглосуточном режиме.

«Колл-центр — связующее звено между клиентом и компанией. Конечно, прежде всего мы продвигаем интерактивные сервисы компании из-за их удобства, но в тоже время, именно так мы получаем обратную связь от наших клиентов, делаем выводы и становимся лучше», - подчеркнула Елена Климашевская.